IT решения для бизнеса
и онлайн-торговли

«Вираж» - универсальный интернет-магазин

О проекте

Принято считать, что, если Вы не можете найти необходимый товар нигде, то в магазине «Вираж» Вы его непременно найдете!

  • в 2014 году интернет-магазин «Вираж» предстал перед покупателем в совершенно обновленном виде.
  • в период с 2014 — 2022 выполнено около 750 задач
  • в 2022 году было принято решение перевести сайт на готовое решение от 1С-Битрикс со всеми наработками.

Дизайн и UX/UI 

2014г.

Был проведен анализ поведения пользователей на прежнем сайте и с учетом UI на момент разработки спроектирован интерфейс.

В итоге получили:

  • новый дизайн,
  • улучшенную навигацию по сайту,
  • удобный поиск,
  • адаптированный для пользователя каталог.

Интеграция с 1С 

На сайте представлено более 100 000 товаров. Особое внимание уделялось обмену сайта с базой 1С. Были свои сложности ввиду нестандартной структуры каталога и огромного количества номенклатуры.

Ускорение сайта

Проведены работы по оптимизации скорости загрузки страниц сайта как на стороне сервера, так и на стороне клиента:

- Настроен композитный режим
- Использование AJAX
- Ускорение через CDN
- Настроено кэширование
- Обработка изображений и оптимизация загрузки скриптов и других ресурсов

Благодаря этим мерам, скорость работы интернет-магазина увеличена
до <1 сек.

Поиск 

В процессе работы сайта были применены различные технологии для поиска товаров:

— Стандартный поиск Битрикс
— Поиск через Яндекс API
— Sphinx
— И их комбинации

Настройка и оптимизация каждого из этих методов заслуживают отдельного обсуждения, особенно учитывая, что данный функционал является одним из ключевых для интернет-магазинов с очень большим каталогом.

Оформление заказа 

Компонент оформления заказа был спроектирован и разработан индивидуально под процессы компании. Это решение было необходимо, так как стандартный функционал компонента от 1С-Битрикс не мог полностью удовлетворить все требования. Например, требовалось не просто разделение на физических и юридических лиц, но и привязка пользователей к этим категориям. Также были настроены автоматические и ручные способы доставки, платежные системы, скидки и купоны.

Разделы
«fizmobile» и «urmobile»
2021-2022г 

Для покупателей, посещающих розничные магазины, были разработаны специальные разделы, доступ к которым осуществляется через сканирование QR-кода в магазине. В этих разделах реализован минималистичный UI/UX интерфейс, позволяющий покупателям формировать заказ, вводя код товара с ценника в специальное поле поиска и регулируя количество добавляемых товаров.

Покупатели могут авторизоваться для применения персональных скидок. После отправки заказа, в зависимости от типа плательщика, заказ либо направляется в юридический отдел для немедленной обработки, либо формируется специальный код для розничных покупателей, который они могут использовать на кассе для оплаты заказа.

Итоги

Благодаря взаимодействию сотрудников магазина со специалистами компании «SOK» удалось запустить новый интернет-магазин через 2 месяца.
Многие доработки внедрялись уже после запуска сайта вработу, в том числе, учитывались мнения посетителей сайта, врезультате количество пользователей сайта возросло на 30% за первые 3  месяца, конверсия увеличилась на 40%.

Есть вопросы или хотите обсудить свой проект? Мы всегда открыты для сотрудничества!
Обсудить проект
Мы используем сервис «Яндекс Метрика», а также файлы cookie. Подробности здесь
Ок