IT решения для бизнеса
и онлайн-торговли

Сервис онлайн-бронирования банного комплекса “Бобры”

Банный комплекс “Бобры” — это настоящие русские бани которые зарекомендовали себя высоким уровнем сервиса, большим выбором бань и дополнительных услуг, в том числе уникальных программ от профессиональных мастеров парения.

Цель проекта

Цель проекта

Создать современный и удобный сервис, который:

  • Упрощает процесс бронирования для клиентов.
  • Сокращает рутинные задачи менеджеров, позволяя им сосредоточиться на более значимых задачах.
  • Обеспечивает оперативную связь с системой 1С для учета и обработки заказов.

Задачи проекта

Интуитивно понятный UI/UX-дизайн:
  • Простой и удобный интерфейс для всех категорий пользователей.
  • Учет пользовательских привычек и особенностей поведения аудитории.
Функциональность онлайн-бронирования:
  • Выбор бани по дате и времени.
  • Два варианта отображения объектов: в формате плитки или схемы расположения.
  • Форма пошагового выбора интервала бронирования.
Персонализация заказов:
  • Возможность добавления к бронированию дополнительных услуг и товаров.
  • Учет бонусов и скидок с отображением итоговой стоимости.
Личный кабинет клиента:
  • Просмотр статусов заказов.
  • Управление бронированиями.
Интеграция с 1С:
  • Выгрузка данных о доступных банях, товарах и услугах.
  • Получение данных о скидках, бонусах и статусах заказов в режиме реального времени.
  • Передача заказов с сайта в 1С для оперативной обработки.
Онлайн-оплата и авторизация через СМС:
  • Удобный способ оплаты бронирования.
  • Быстрая авторизация для клиентов.

Решения и ключевые элементы интерфейса

1. Фильтр подбора бань

Интерактивный блок позволяет выбрать баню по желаемой дате, времени и количеству гостей.

2. Два вида отображения объектов

Плитка: компактное отображение всей необходимой информации о бане.
Схема: визуализация бань по их расположению, удобная для постоянных клиентов.

3. Форма выбора интервала бронирования

Удобный интерфейс с выделением недоступного времени. На финальном шаге клиент видит:

  • Итоговую стоимость.
  • Применённые скидки.

4. Оформление заказа

Удобный интерфейс с выделением недоступного времени. На финальном шаге клиент видит:

  • Итоговую стоимость.
  • Применённые скидки.

5. Личный кабинет

  • Список заказов: минималистичный дизайн карточек с ключевой информацией.
  • Детальная страница заказа: полное описание состава заказа и его статуса.

6. Интеграция с 1С

Доработана типовая выгрузка объектов размещения и дополнительных товаров:
Выгрузка общей информации о банях и детальной информации, включая цены, о дополнительных товарах и услугах.
Обмен данными с 1С через HTTP-запросы (REST):

  • Получение в реальном времени данных о ценах, параметрах скидок, свободных интервалах времени для бронирования, процентах предоплаты, бонусах клиента, статусах заказов.
  • Отправка данных о новых заказах в 1С для их формирования и обработки.

7. Мобильное приложение на базе PWA

Для постоянных клиентов было разработано мобильное приложение, основанное на PWA технологии. Это позволило создать дополнительный продукт, который можно устанавливать напрямую из браузера без размещения на маркетплейсах. Клиенты получили еще более удобный доступ к сервису.

Результаты

Сервис полностью изменил процесс взаимодействия с клиентами:

  • Упростил бронирование.
  • Снизил нагрузку на менеджеров.
  • Увеличил количество онлайн-заказов.
  • Улучшил пользовательский опыт за счёт удобного и красивого интерфейса.
  • Компания "Бобры" получила мощный инструмент для автоматизации процессов и повышения лояльности клиентов.

Если ваш бизнес нуждается в удобной системе бронирования или интеграции с 1С, мы готовы предложить аналогичные решения. Этот проект показал, как правильный подход к разработке помогает не только повысить уровень сервиса, но и увеличить эффективность компании в целом.

Есть вопросы или хотите обсудить свой проект? Мы всегда открыты для сотрудничества!
Обсудить проект
Мы используем сервис «Яндекс Метрика», а также файлы cookie. Подробности здесь
Ок